11 ноября 2015 г.

Блог-ХОП

Всем привет! Если вы пришли ко мне от Юлии Кузнецовой значит вы участвуете в нашем Блог-ХОПЕ от ЧБ Домик рукодельницы.
А это значит,что вас ждут чудесные сюрпризы и подарки! Кто их не любит ?!


Ну что? Давайте познакомимся :) 


Начну с начала: Зовут меня Анна (Анна_А), в скрап меня привела моя сестра Настя (Stasy) где-то 7 лет назад. Можете себе представить? 7! А мне всего 24..
С тех пор мы и так и идем плечо к плечу. Недавно в ЧБ мы рассказали вам о нашем с ней новом детище - Студии чипборда "Просто небо" . Заходите, мы будем вам рады :)
Путь мой,в скрапе, был, да и остается, не самым простым. И все это потому что по натуре я человек,которому постоянно нужно чему-то учиться, учиться, учиться, если я стою на месте,то возникает чувство что мозги скрипят. И потому я всегда собой недовольна. Недавно была очередная волна, на ее гребне я творила странички 


Мне доставляет огромное удовольствие сам процесс работы,  особенно я люблю сама делать цветы. Прям с нуля, рисовать от руки лекала, обводить, вырезать. Я люблю кропотливую работу.


Как и многие, занимающиеся скрапом, я люблю многие виды творчества. В частности изобразительное искусство, правда мои навыки пока несовершенны:




Зато срисовываю неплохо))))

Моя страсть к изобразительному искусству так же нашла выход в статьях о известных и не очень, иллюстраторах - по-настоящему талантливых и невероятных. На самом деле у меня много разных не сочетающихся друг с другом увлечений, а когда пытаешься себе представить,что всё это увлекает всего-навсего одного человека, то сразу становится понятным, почему иногда меня считают странной :)) Надеюсь, вам было хоть немного интересно. 

А теперь о главном!
Я приготовила для одного из вас подарок-сюрприз с разными вкусностями в прямом и переносном смысле:) Чтобы стать его обладателем вам надо последовать следующим правилам: 


1. Сходить в гости к нашим дизайнерам, стать у них постоянным читателем и оставить свой отзыв.
2. Рассказать о нашем розыгрыше отдельным постом в своем блоге и баннером на панельке. А так же, постараться угадать в посте какой подарок от какого дизайнера.
3. Вернуться в наш блог и добавить ссылку на свой пост в линки, и так же стать постоянным читателем. 

 Подарки ДК будут разыграны среди всех участников розыгрыша.
А вот дополнительный приз - от наших спонсоров  
среди тех, кто правильно угадает дизайнеров с их подарками.

Принять участие можно с 11 ноября по 8 декабря,включительно.




Я желаю всем удачи в нашем розыгрыше, подарков много и мы постараемся осчастливить как можно больше участников. 



  

59 комментариев:

  1. Аня, ты еще и рисуешь?! Невероятно! Возраст целям не помеха! Здорово, что скрап стал для тебя не просто хобби)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)) просто мы пока ещё мало знакомы)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Аня, ну классно рисовать как мы поняли, ты умеешь не только на бумаге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты про чип? Там уже векторная графика и программа помогает,это совсем не то))))))

      Удалить
  3. Анна, приятно познакомиться! А я тебя отгадала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться!)))
      Правда?) увидим)))) желаю удачи!))))

      Удалить
  4. Вот что значит многогранная личность! Я под впечатлением! Теперь понятно почему чипборд такой нереально вдохновляющие, ведь он создан большим талантом. Рада знакомству.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, это по- настоящему приятно)))))) и мне очень,очень приятно))))

      Удалить
  5. Аня, очень крутые рисунки!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настен)))) правда большая часть это срисовано с других талантов...

      Удалить
  6. Как человек не умеющий рисовать ничего ))) я всегда восторгалась людьми, которые это умеют!!! Это же нереальное счастье уметь выражать свои представления на бумаге !!! Ань, ты молодец!!! Такая еще молодая и столько всего сделала, попробовала !!! Я всегда жалею, что о таких вещах как скрап я узнала почти в 30... сколько времени было потеряно (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Но знаешь, у моей сестры был не так давно кризис из-за ее 30-летия. И у меня сложилось свое мнение на этот счет: когда человеку исполняется 30 он почему-то думает лишь о том,что БЛИИИН! 30!!! и никто не думает о том,что в его жизни из этих 30 самостоятельными были только 10 лет! 10! а все остальное было просто детством. И потому, мне кажется,что сколько бы человеку не было лет, никогда нельзя ни о чем жалеть, бояться или думать что все потеряно)) И если есть желание, например рисовать, начинать надо даже если тебе 30,40,50,60,70...ведь жизнь у нас одна)

      Удалить
  7. Анюта, всегда восхищалась твоим творческим потенциалом! Не стоишь на месте, постоянно развиваешься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш))) Как всегда говорила обо мне наша мама "Ей дано учиться, ей это нравится")))

      Удалить
  8. красивые работы, Анна! рисунки очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, я завидую белой завистью тем людям, которые с кистью, карандашом и другими орудиями живописного фронта "на ты". Спасибо за шанс и удовольствие, полученное от просмотра Ваших работ. P.S. В ПЧелки запишусь как только исправлю глюк компьютера, который не позволяет мне этого сделать.

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже им завидую))))
    Добро пожаловать)) мне очень приятно с Вами познакомиться) :)

    ОтветитьУдалить
  11. Что можно сказать про Аню? Она самая-самая!!!!
    Я ей очень благодарна что она дала мне основы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Нис)) Мне очень приятно, правда)))))))))))))

      Удалить
  12. Класссс))) очень красиво, ярко и стильно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада,что понравилось)))
      Приятно познакомиться)))

      Удалить
  13. Анна, приятно познакомиться! Рисунки замечательные! И странички просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) А как мне приятно познакомиться)))

      Удалить
  14. Анна, очень рада знакомству... Ах дудлинг сколько в этом слове для сердце моего слилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня понимаете))))
      Мне тоже очень приятно познакомится)))

      Удалить
  15. Анюта, я очень рада, что познакомилась с тобой и Настей))) Очень рада, что попала в вашу ДК!!! Спасибо вам за ваш труд на чипом! Он просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Инночка! Ты не представляешь как мы радовались таким замечательным новым знакомым))) Спасибо большое)) ради этого стоит стараться усерднее)))

      Удалить
  16. Хэллоунская страничка просто улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Макияж и образ на этот Хэллоуин у меня были в этом же стиле)) а в прическе гигантские рукодельные розы из скрапбумаги)))

      Удалить
  17. Рисунки классные!))) Цветы ручной работы - это очень здорово!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Приятно читать такие теплые отзывы)) Приятно с Вами познакомиться))

      Удалить
  18. Очень интересные работы!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!
    Еще больше успехов и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) столько теплых пожеланий))) всё это взаимно)))

      Удалить
  19. Аня, какие разные работы, ты умеешь удивить!
    И рисуешь, конечно, очень здорово!

    И спасибо за интересный блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле тут наверное не столько желание удивить,сколько именно страх стоять на месте)))

      Удалить
  20. я тоже очень люблю рисовать) всегда приятно встретить родственную душу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, всегда приятно знакомиться с людьми, разделяющими твои увлечения, сразу о стольком хочется поговорить))))

      Удалить
  21. Приятно познакомиться! Рогатый монстрик меня просто покорил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно))) Да, я честно говоря, тоже обожаю этого лешего)))

      Удалить
  22. Вау! Приятно познакомиться... Такие работы для меня загадочные!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? почему? Мне всегда казалось,что у меня все очевидно,если честно)

      Удалить
    2. не знаю... вот такое чувство у меня вызвали... :)

      Удалить
  23. Сколько красоты я увидела!!! И цветы и рисунки и страничка Хэллоуин ! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, такие приятные отзывы))) спасибо!

      Удалить
  24. спасибо за возможность.обожаю блог-хопы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю Вам удачи))) я постараюсь не разочаровать своим подарком))
      Для меня это первый опыт блог-хопа, переживала очень, но все оказалось очень весело и позитивно))))

      Удалить
  25. Так как я криво рисую, вы настоящий писатель картин очень интересных и милых!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня переоцениваете,но спасибо за это))))

      Удалить
  26. Нравится дудлинг ))), У Вас очень красиво получается.... Спасибо за вдохновение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно слышать))) есть стимул работать над собой и дальше))

      Удалить
  27. Красивые и интересные работы. Очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  28. Какой замечательный дудлинг . Очень оригинально )

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо!)) Обожаю его,прямо мои эти линии))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...