25 октября 2015 г.

Моя Мексика,или Шоколад на крутом кипятке

Всем привет! А вы любите читать?
Не представляю как можно не любить?! 
Я читаю почти все подряд в плане жанров, авторов и времени. Для меня,книги - это то что единит весь мир.

Одной из моих любимых книг стала около 7 лет назад Лаура Эскивиль и ее "Шоколад на крутом кипятке". Автор по своему происхождению мексиканка и пишет именно о том,что ей хорошо знакомо и дорого - о Мексике, ее нравах,традициях и обычаях. Эта история о любви длиною в жизнь. Любви, которая дана героям вселенной. И я верю,что в одном из своих воплощений герои обязательно будут счастливы вместе. А пока это их жизнь, их семья, традиция, еда и рецепты. Рецепты блюд и настоящего семейного счастья и бремени.
Обязательно прочтите.

Аура книги и настроение от прочтения вдохновили меня на вот такую мексиканскую страничку:


К сожалению фото не передает всех текстур и цвета. Реальная работа практически сияет на солнце цветом золота и металла, и горит огнем красных блесток эмбоссинга - как бы забавно эпично это не звучало :) 
А розы, как я люблю делать сама розы! В этот раз я постаралась их состарить,чтобы придать именно тот осенний цвет,который им сейчас так присущ 






Ну в общем-то на сегодня и всё.
Душевного чтения и приятного творчества!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...