9 июля 2014 г.

Моя свадьба

Всем привет!
Кто знаком со мной лично, уже знают, что 14/06/14 я вышла замуж) А те, кто со мной еще не познакомился - знают теперь))))
Хочу поделиться радостью, от полученных свадебных фото (но не бойтесь, все фото грузить не буду:)) и показать некоторые вам))) Еще покажу несколько элементов декора помещения, который делала сама - к сожалению весь запечатлеть не удалось(((










И немного декора:

Карта рассадки



Самодельный чипборд




А вот такими гирляндами цвета айвори и шоколад были украшены торец стола молодоженов и арка за нами:


Вот так)) 



20 комментариев:

  1. Какая красивая пара!! Аня, поздравляю!))) Фотографии такие красивые, особенно мне с бумажными голубками понравились! Будьте счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вам большое, от души))))
      А фото - это у нас идеи фотографа воплощены)

      Удалить
  2. Здооорово! Мне нравится какая ты рядом с ним- мягкая, нежная и хрупкая... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька)) наверно поэтому я его так долго искала)))

      Удалить
    2. Полностью согласна с Юлей, вы ооочень гармоничная пара!! Приятно на вас смотреть :))))))

      Удалить
    3. Спасибо большое , Зухра))))))))))

      Удалить
  3. Очень красиво!!! Счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка! Как же я рада за тебя!! Поздравляю) Дай Бог ,чтобы вы на протяжении всей жизни жили в любви и согласии.
    Фотографии очень хорошие! Мне все-все понравились) а платьице такое нежное,ты как будто цветочек.Здорово!

    Дизайн вообще отдельная тема!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька!)))) А мы как рады, что наконец все приготовления и переживания закончились :))))
      Спасибо!))))

      Удалить
  5. Аня, поздравляю! Желаю Вам любви, нежности, счастья, терпения и взаимопонимания)))
    Фотографии просто шикарные! Такие Вы нежные, счастливые...Просто и очень красиво! И декор очень красивый! Жалко, что мало фото. Самодельный чипборд -это вообще сказка))) Такой шрифт так сложно, наверное, вырезать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нам очень приятно)))))
      Нет, такой чип совсем не сложен, я же на плоттере вырезала несколько раз из кардстока обычного, а потом для жесткости склеивала 4 слоя и все)))

      Удалить
  6. Поздравляю Вас с этим чудесным днём :) фотки замечательные ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Красивая пара, красивые фотографии! А свадьба - это всегда здорово и волнительно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Полностью согласна)))

      Удалить
  8. Аня, поздравляю!Красивая пара, красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Все очень красиво сделано, фото замечательные! Вы такие счастливые!)) Дай Бог, чтобы всегда см вами были счастье и любовь!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое)))) Мы будем стараться))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...