15 июля 2014 г.

МК микс-медиа с Зухрой

Всем привет! Вчера у меня был МК по миксу с Зухрой. Мы делали первый разворот будущего мотивирующего арт-бука)) Идея того арт-объекта мне очень понравилась! Но моя задача состояла в объяснении нескольких техник микс-медиа, и свойств материалов, чтобы в последствии Зухра  продолжила работу над своим арт-буком, но уже самостоятельно)))
 Вот что у нас получилось:










А вот моя талантливая, невероятно обаятельная и ОЧЕНЬ скромная ученица (которая хорошо получается на фотографиях!!!) :)))



Вот атк вот мы потрудились)) А следить за продолжением выполнения арт-бука вы можете уже в ее блоге.

Ваша А. 

2 комментария:

  1. Аааа!! Аня, я всё-таки очень надеюсь, что ты удалишь этот ужас!! (я про своё фото)
    А за мастер-класс спасибо огромное!!!! :)))))) Ты очень доходчиво всё объясняешь, прирождённый педагог!! И процесс и результат потрясающие!! :))) Я на днях ещё напишу отчёт у себя в блоге, когда руки дойдут :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада,что тебе понравилось)))))
      ладно, удалю фотку,как домой приду) но ты все равно на ней хорошо вышла!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...