18 февраля 2014 г.

Clean & Simple

Всем привет! Сегодня Viva La Vista выпустила задание по стилю Clean & Simple и я могу показать свою работу, выполненную к этому заданию, это простая романтичная открытка  с использованием техники дудлинг  - я просто помешалась на ней)))


Вооот, но по правде пост я решила написать потому что после публикации посмотрела на задание и меня аж до мурашек поразила цитата, которой вдохновилась одна из членов нашего 

ДК, вот она:

"К человеку обратился ангел:

- Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?

- Хочу.

Ангел поднял его высоко и человек увидел свою жизнь - две пары следов, идущих рядом.

- Кто это рядом со мной? - спросил человек.

- Это я, - говорит ангел, - я сопровождаю тебя всю твою жизнь.

- А почему иногда остается только одна пара следов?- спросил человек.

- Это самые трудные периоды твоей жизни...

- И что же, ты бросал меня в самые трудные минуты?! Как ты мог?! - сокрушался человек.

- Нет, это я нес тебя на руках..."


У меня даже слов нет, чтобы описать то, что я чувствую читая это. Мне кажется, что эта фраза найдет отклик в сердце каждого.

4 комментария:

  1. Сильная цитата... в моем сердце она нашла свой отголосок...
    открыточка хороша. Это какой по счету "клин анд симпл"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Это какой по счету "клин анд симпл"?" я не поняла вопроса, Натусь))

      Удалить
    2. я имела в виду, что ты редко прибегаешь к этому стилю) интересно, сколько у тебя работ в таком стиле)))

      Удалить
    3. он мне нравится своей лаконичностью, но для меня зачастую этого просто мало. Хочется к сложности идти)) Так что всего пара штук))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...