31 января 2014 г.

Шоколадницы, книга и баннер

Всем привет!
Недавно нам сделали заказ на Шоколадницы к 8 Марта, я не очень поняла почему так рано, но какая мне собственно разница? Вообщем вот моя часть:








Идем дальше. В одном из прошлых постов я писала, что сейчас еще одним моим творческим хобби стало рисование. Недавно я наткнулась на одну очень классную книгу по акварели. Она, как и многие классные книги по рисованию, на английском - но я не боюсь трудностей - так даже интереснее. Стоит она больше 3500р и такое удовольствие я не могу себе позволить. Тут хочу сказать спасибо добрейшим людям, вкладывающим в сеть PDFки книг - я ее нашла!!! Читать с компа я не люблю и решила напечатать себе это чудо)) 
Само собой все не просто так - печатала я на фотопринтере на бумаге для черчения - так что она красивая и долговечная! ...И толстая)) Вот она какая:



Вот такая внутри:



Вот)) Я счастлива))

А сейчас хотелось бы вернуться к шоколадницам, которые выше. Я часто донимаю вас своими постами, в которых пишу, что у меня ощущение, что я не расту в творческом смысле. И недавно, в разговоре с Юлей, мы пришли к выводу, что мои работы действительно стали похожи друг на друга. И для меня это проблема. Хотя я так мечтала, чтобы мои работы стали узнаваемы - и вуаля - бойтесь своих желаний! Хотела? - получи! Мое собственное узнаваемое однообразие...Итак, как бы мне хотелось с этим бороться. Я бы хотела попросить вас писать в комментариях конструктивную критику моих работ -- в ответ обещаю реагировать адекватно и прислушиваться. В подтверждение этого размещаю на панели баннер, специально в кореле сделала:

Вот как-то так..





3 комментария:

  1. Ну раз обещаешь реагировать адекватно, то чиркну тебе пару словечек :))) Я вообще никогда не критикую работы, если человек сам об этом не попросит, а если просит, значит ему это очень нужно :) а раз нужно значит нужно помочь :)))
    Так вот.. В первой шоколаднице сверху очень клёвая композиция: цветочки, листочки, жемчужинки очень красиво сочетаются. Но внизу, там где бабочка, всё немного сливается, в первую очередь из-за того, что фоновая бумага сама по себе с крупным рисунком и эта роза на бумаге "мешает" украшениям. Здесь лучше подошла бумага с более мелким неброским рисунком, которая не перебивала бы внимание на себя и не сливалась бы с украшениями.
    На второй шоколаднице тоже красивая композиция, и фоновая бумага уже не так сильно сливается с украшениями. Единственное: цвет чернила для штампа больше подошёл бы тёмно-красного или бордового цвета.
    Ну вот вроде и всё :) Скромно надеюсь помогла чем-то.... :) Если нет, можешь кидать в меня тапками :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно на самом деле, спасибо Зухра!!! Я как-то никогда не смотрела на работ кусками, чтобы каждая часть была гармонична. Я обычно комплексно созерцаю: нравится/не нравится. Теперь по пробую думать как ты)))

      Удалить
    2. ну, надеюсь чем-то помогла :)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...