23 января 2014 г.

Мой ПИФ-обмен. Наташа

Всем привет!
Ну наконец, несмотря на погодные условия, мы с Наташей смогли встретиться и обменяться нашими ПИФами)))
Я долго думала, что де такое ей сделать, что она сама себе сделать либо не может, либо не находит времени. И тут меня осенило, что у большинства скрап-мамочек нет времени сделать альбом для собственного ребенка, ну а если он у нее уже есть - то разве бывает много скрап-альбомов?! Конечно нет!)) Тем более, что я просто в восторге от ее Сони!)) Она такая классная, словами не передать, какой я испытываю от нее восторг)) А улыбка какая у нее обаятельная - загляденье)))) Вообщем ПИФ скорее для Сони, чем для Наташи)) Так что хочу вам представить свой первый самостоятельный мааааааленький детский винтажный альбом. Так что в новинку он был мне тем, чот впервые попробовала технику дудлинга. А точнее я уже все сделала, и потом меня просветили, что то, что я навояла называется дудлингом) Смотрим:

































Вот такой получился))
А вот, что мне подарила Наташа.
Натусик настоящая гуру шебби-шика))) Я просто в восторге от ее конфетницы (мы договорились, что она мне скорее для фотосессий пригодится, но я бы и конфет в нее наскладывала))))) И вот такой волшебный блокнот для зарисовок - у меня сейчас новая страсть - рисование. Мне просто н терпится в нем скорее что-нибудь нарисовать, но боюсь испортить. Поэтому сейчас еще руку набью и пойду в разнос!)))


Кстати, мне очень понравилась идея вертикального блокнота. Мне это почему-то никогда в голову не приходило. А это, кстати, очень удобно)) Так что возьму на заметку!



Огромное спасибо, тебе, Натусик! Я в восторге! Надеюсь и тебе мой ПИФ пришелся по душе)))


4 комментария:

  1. какие невероятно изумительные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вах) Альбомчик получился классный) Такая не скучная смесь винтажа с америкой! Здорово, одним словом! И подарки, конечно, - потрясающие! Рисуй скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Юль))) это очень приятно слышать)) а за эскизник прям боюсь садиться,чтобы не испортить))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...