9 ноября 2013 г.

Короб для даров и ... вообщем объясню что еще

Всем привет!)) Ух! Сколько всего вокруг происходит - слов мало, чтобы описать.
Ну во-первых - похолодало, осень прям осень наступает, прямо брррррррр. Но! Зато в недавнее солнечное утро мне удалось сделать фот такой случайный снимок
Посмотрите какой у нее цвет - и это не я, я абсолютно не ретушировала фото - все сделало утреннее солнце. Словами передать трудно как меня завораживает теплота и мягкость цветов и оттенков. Меня впечатляет красота осенней природы - все цвета такие яркие, начиная от еще зеленых, но уже более темных листьев и заканчивая насыщенной шоколадными оттенками увядшей жизни. Фух..как-то меня занесло...

А! ну да, не отвлекаемся от остальных тем поста! Дальше по плану у нас - Короб для даров на бело-изумрудную свадьбу. Короб складывала моя сестра, а я декорировала. Последнее время мы часто стали работать в тандеме и оказывается это довольно продуктивно) 
Мне очень понравился выбор цвета свадьбы молодоженами. Необычно и так насыщенно, что к работе я постаралась подойти со всей душой. И вот что вышло:




Цветов на украшение я не пожалела))) Воооот такой коробуль))

Ну что? дальше?

А дальше хочу рассказать о еще одном своем новом проекте. Начну с предисловия - недавно купила и начала читать книгу Натальи Ратковски - Разреши себе творить , хотя упила обе - еще и профессия иллюстратор. Выглядят они вот так (на моем свежеперетянутом диване :) )

Вообщем книга Разреши себе творить - это своеобразный мотивирующий творческий пинок под зад) Ну в моем случае точно.
Уверена, что многие из вас сталкивались с проблемой того - что появляется ощущение, что ты стоишь на месте и клепаешь однотипные работы. Или еще хуже - что даже на стандартную нет ни сил, ни вдохновения, ни фантазии.
Так вот, Наталья - тоже не была исключением, и для себя разработала способ тренировки фантазии. Назывался он 365 зарисовок. Суть его в том, что каждый день в свой блог она была обязана представлять по одному эскизу - неважно какой сложности и техники - это вопрос режима. Либо раз в неделю не менее 7 работ.
А т.к. я недавно озаботилась желанием научиться рисовать, то решила тоже попробовать ее способ. Не знаю как у меня получится - пока начну с месяца,а дальше поглядим. 
Сначала я хотела завести отдельный блог, посвященный именно этой авантюре. а потом подумала - а чего это? нет уж)) так что вам придется лицезреть мои "творения" если у вас будет на это желание - зато для меня наглядность наличия или отсутствия прогресса будет очевидной)
Для зарисовок я сделала себе софт бук напополам из акварельной и крафт бумаги - чтобы было интереснее. Листы перемешала. Вот так он выглядит:




А вот и мой первый рисунок. Рисую из головы я не очень, поэтому пока срисовываю.
Он недавно подарил мне мою любимые альстрамерии и грех было не попробовать нарисовать с натуры, вот как-то так у меня вышло:


Воооооооот. Если у кого-то из вас появится желание ко мне присоединиться - пишите. Будет интересно делиться впечатлениями. Если же нет, ну чтож - может я смогу вас на это вдохновить.

Доброй ночи всем.


5 комментариев:

  1. Я тоже вдохновилась её книгой, вот жду аванса чтобы заказать ещё и иллюстратора. )) И тоже решила делать зарисовки, правда пока не каждый день, а когда душа просит. ))Но показывать пока не готова.... )

    ОтветитьУдалить
  2. И ещё. Софт бук- шикарен, хочу в гости, подержать его в руках... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, в плане не готова показывать - помнишь, в Натали пишет, что есть рисунки двух типов - для души и для техники. Ну так вот свои рисунки для души я тоже показывать не готова, да и смысла не вижу, т.к. подобное носит смысл только для автора (в данном случае для меня). А вот рисунки на технику я решила все таки вкладывать, потому что для меня боязнь негативной критики или вообще ее отсутствие - самый лучший мотиватор стараться рисовать как можно лучше)) Как-то так)

      Удалить
  3. Не по порядку выскажусь)) Цветы получились на мой взгляд дилетанта восхитительные. Я видела лишь контур карандашом, а тут уже такой красочный рисунок получился. Умница! Первое фото осеннего пейзажа и вправду завораживает - колдовство в нем присутствует! Коробка идеальная - ты мастер на все руки! А по поводу софта я еще вчера поделилась своим восторгом))))) Может, не достаточно эмоционально в силу загруженности, но я теперь тоже такое хочу))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,тебе, Катюш)) Ты всегда меня так позитивно захваливаешь)))) Спасибо огромное)))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...