14 ноября 2013 г.

Еще кое-что к новому году и публикация фото мк. Персиваль

Привет всем))
Сегодня у меня как всегда салат) Но зато ваша скраповая фигура со мной не располнеет - согласитесь это плюс!) Начну с пары новых новогодних объектов. Сегодня это шоколадница и первая в моей жизни рукодельная елочная игрушка:
Шоколадницу сделала из Графики серия Щелкунчик. Я ее получила в первой выигранной конфетке))


Выкройку рисовала от руки, поэтому немного косовато...)) зато полностью ручной работы)
Вооооооот, а теперь про МК. 
Сегодня в нашем ЧБ Домик рукодельницы мы опубликовали мой фото Мастер класс по пошивку зайки-тильды. Воот такого:


Мой малыш в песочнике)) Я назвала его Персиваль!



4 комментария:

  1. У меня тоже серлечки вечно кривые)))
    Ань, ну как у вас новогодние открытки идут??? Ну вообще не понимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, как-то само собой. Видимо это реально мое)) я прямо кайф от этого НГ ловлю)))

      Удалить
  2. Мне все нравится! Очень хочется прийти домой и творить, творить, творить.... а получается: готовить, убирать и спаааать))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...