23 ноября 2013 г.

Новый Новый год))

Всем привет!
Да, я знаю, название у поста странное - но по сути все верно) Как в могли видеть - в моих более ранних постах, посвященных Новому году я выкладывала предпочтительно работ в винтажном стиле. А многие из них стали примерами МК по открыткам, которые я веду. Так вот, не все мои ученицы сторонницы старины и коричневых оттенков - я их не осуждаю, у каждого свой Новый год и свои предпочтения. Поэтому для них я постаралась сделать более светлые, возможно даже пастельные варианты. Вот первая пара:



Меня покорили иллюстрации нарисованные Stacey Yacula. В можете пройти по ссылке и так же насладиться ее творчеством))





От такой невинтажный и вроде небанальный Новый год!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...