12 ноября 2014 г.

СП Деревянные санки, этап 1

Всем привет! 
На улице уже темно, на часах почти 12..а я записалась на еще один СП посвященный Новому году - вот сижу и думаю - не много ли я на себя взяла?
В пятницу ко мне из Волгограда приезжает подруга, поэтому мы с девочкой на работе поменялись графиками и вместо 2/2 я работаю 4/3. Работаю до 19 вечера, поэтому усталость,как и дела копятся. Но все же я успела (в последний час открытия линков) выложить свою работу к Новогоднему СП Тани Дудкиной)))
Вот моя открытка:


К сожалению, из-за того, что поздно закончила освещение скудное и хорошие фотографии не получилисфь, простите мне это





Открытка далась мне нелегко, изначально она должна была быть на 80% другой, но спустя часы стала вот такой)



А вот баннер


Если честно, написать хочется многое, но глаза уже сами закрываются. Так что я - спать, чего и вам советую))))
Всем сладких снов!



2 комментария:

  1. По моему получилось здорово! Фыфки мне особенно понравились... ))0

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Юлек))) я действительно никогда не делала настолько противоречивую в процессе создания работу)) но было весело)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...