16 октября 2014 г.

Мотивирующий блокнот - Люби!

Всем привет!
А я опять сделала блокнотик, я понимаю почему начинала именно с них. Когда делаешь блокнот ощущения совсем иные, нежели от остальных работ. Я не знаю отчего, но думаю, что вы со мной согласитесь.
Последнее время меня тянет на лен и близость к эко стилю. А на обложке снова мотивирующая фраза "Люби, и жизнь будет любить тебя", с которой я согласна))
Вот что у меня вышло:






Решила крафтовые разделители добавить, для полезности:



И вот такой этнический корешок:


Мне он стал как родной))


6 комментариев:

  1. В таком блокнотике очень приятно будет записывать свои мысли.А себя надо, конечно, любить)

    ОтветитьУдалить
  2. Работа потрясающей красоты! Гармонично, романтично, нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за такие теплые комментарии. Мне это очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Приглашаю за наградой: http://puretango.blogspot.com/2014/10/liebster-blog-award.html
    И сразу прошу прощения, если это неуместно)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. разделители и корешок просто бомба!!! люблю крафт

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...