18 августа 2014 г.

Школьная папка для документов с нуля

Всем доброе утро! Мне, как всегда последнее время, кот не дает спать, поэтому в 6.23 утра я сижу и пишу пост в блог, продумывая план мести коту. Ну ничего, зато пока солнце не встало очень прохладно сидеть напротив вентилятора))))
Сегодня хочу показать папку для документов с нуля,оформленную в школьной тематике с применением техники микс-медиа. Я уже боюсь писать микс-медиа в название поста, потому что наверное уже всем надоела своим миксом в ленте новостей( ну что поделаешь?! Смотрим:

немного детальнее:



слова Леонардо да Винчи:



а вот вид сверху:


Хотела бы с ней поучаствовать в задании от Скрапкухни 

Палитра "Уж небо осень дышало.."

я выбрала палитру №2



Вот так)) 
Ваша А.

6 комментариев:

  1. Как всегда, просто класс! Ты просто нашла себя в этом стиле! И учишься у природы... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оль))) Знаете, интересно, что я ее сделала поздно вечером, и как-то не была особо в восторге от результата. А потом прото сфотографировала и посмотрела со стороны и вот тогда уже она мне понравилась и я перестала что-то добавлять))

      Удалить
  2. Спасибо от "Желтого Мака" за работу выполненную в качестве приглашенного дизайнера! Папочка получилась очень стильная и необычная, фраза - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое задание, оно заставило мои мозги поскрипеть))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...