30 июля 2014 г.

Детский микс-медиа или "проба пера"

Всем доброй ночи, т.к. за окном именно она))
Хочу сегодня показать вам первый разворот будущего детского альбома, в стиле микс медиа. Приурочила начало этого проекта к выходу нашего нового задания по палитре. Поэтому альбом у меня получается либо для девочки, либо для двойняшек разного пола.
Меня очень затянул процесс создания этого разворота, потому что всегда интересно пробовать что-то новое, искать что-то интересное и ждать - есть ли что-то еще внутри, до чего еще не докопался. Вот для меня этот альбом станет чем-то, что я постараюсь еще откопать внутри себя.
Альбомчик будет размером 20х20, на каждой странице будет подложка всего под одно фото. Весь альбом будет в палитре Мятный-Розовый-Фиолетовый. Чтобы работа выглядела более гармонично, я собираюсь и дальше продолжать делать ее не по одной странице, а комплексно - разворотами. Мне кажется, что так странички заиграют. Но опять таки - это пока только планы.
Особенно в связи с моим переездом еще не ясно когда я смогу снова полноценно скрапить)
Так, что-то я сегодня особенно разболталась, хорош - смотрим!














Мне интересно, что вы думаете о этом моем эксперименте. Потому как у  меня что в процессе создания разворота, что по его завершению чувства неопределенные...
Ну вот как-то так)
Сладких снов, А.



2 комментария:

  1. Мне нравится!! Цвета очень приятные и оформление классные!! :) Столько деталек интересных :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зухра))))) Детская тема для меня пока очень дика, но я над собой работаю))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...