11 мая 2014 г.

Страница №3

Всем привет! Даже не представляете как меня поглотило изучение Mixed Media. Так получилось, что с момента, как я закончила прошлую страницу и до вчерашнего дня у меня просто не было возможности еще в нем попрактиковаться и у меня началась в буквальном смысле ломка - руки просто чесались. как хотелось что-нибудь этакое сотворить. И вот наконец! Вчера у меня был МК по фристайлу с микс-медиа, и я вместе со своими ученицами начала делать эту страничку но т.к. это все таки МК то доделала свою я только сегодня и вот что у меня вышло:

(на самом деле желтый - не совсем мой цвет, я люблю всю синюю палитру и ее производные, но делать все в одном и том же тоне как-то скучновато, так что экспериментирую и тут))




От руки импровизированные одуваны))


От себя могу посоветовать - чтобы не вело основу (как вот у меня получилось) грунтовать нужно по-сильнее. Я попробую это испрвить и положу под пресс - посмотрим что получится.



2 комментария:

  1. Я помню эту страничку! Она прекрасна! А в живую она еще красивее! Девчонки на ней такие солнышки)))) Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катюш))) Мне очень приятно)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...