4 декабря 2013 г.

Еще открытки и Акция

Добрый вечер всем))) Как дела? я редко читаю блоги, я в основном их смотрю. Видимо я люблю глазами)))) НО когда я их все таки читаю, то редко встречаю этот вопрос, хотя мне кажется он такой обыденный))
Ну что? перейдем к делу!
Сегодня у меня три открытки. Первая для мальчика на 9-летие:

Обожаю эту бумагу и всегда, когда есть подобные заказы использую именно ее)))


А вот еще две. У них есть небольшая предыстория и я  хочу ее рассказать потому как может кто--то ко мне присоединиться. Недавно на своей стене в ВК я делала перепост мероприятия посвященного Новому Году для детей из детских домов, а именно А хотите сами стать Дедом Морозом? Суть мероприятия в том, что Вы получаете скан письма ребенка и покупаете то, что он попросил. Бюджет, который все участники закладывают в подарок для всех одинаков - 500р. Как по мне - сумма достаточно символичная, если этот подарок принесет маленькому существу радость и счастье. Если Вы заинтересовались, то проходите по ссылке - читайте условия и присоединяйтесь :) Акция до 15 декабря.

Я пока записалась на 2 письма, и по правилам я могу в пакет с подарком положить подписанную поздравлениями от Деда Мороза открытку. Так что сделала я 2 открытки моим адресатам. Детки у меня не взрослые поэтому сделала  детские новогодние открытки. 



Вот как-то так) Надеюсь, что открытки ручной работы помогут сбыться всем пожеланиям, что я туда напишу.


10 комментариев:

  1. Открытки очень славные и тёплые получились хоть и новогодние. ) И ещё ты большая молодец... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. К сожалению я редко делаю что-то по-настоящему доброе, и от этого грустно.

      Удалить
  2. Не грусти!!! Ты умничка, открытули чудесные))) скоро новый гооод !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо,Натусь)))) да, скоро Новый год, буду дарить вам подарки)))

      Удалить
    2. Ммм))) очень жду)))) твоя красота почти готова и ждет своего часа)))

      Удалить
    3. Ух ты))) классно!!! Так интересно что же там)))

      Удалить
  3. Да какая же ты умничка, открытки милые!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые открытки )) Особенно понравилась открытка мальчику на 9-летие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька))
      Сколько у меня Юль оказывается в друзьях)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...