24 декабря 2013 г.

Рене (Мадам Мишель)

Доброй ночи) Сегодня перед сном я с хочу показать вам свою первую куклу Тильду по имени Рене или мадам Мишель. Я посвятила и назвала ее в честь главной героини книги Мюриель Барберри "Элегантность ежика". Меня поразила как героиня так и вся книга целиком. Я не буду говорить о чем она, т.к. сполер может помешать вам насладиться этой историей самостоятельно.
Скажу лишь что я вынесла многое из прочитанного.
Итак, моя мадам Мишель:







Вот такая она...моя Рене...

4 комментария:

  1. Она прекрасна! Я не читала книгу Мюриель Барберри "Элегантность ежика". И поэтому у меня ассоциируется куколка с книгами Джейн Остин. Но она волшебная! Такая уютная, теплая, душевная! Ты молодец, Анют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюш)))) я первый раз шила девушку Тильду и о очень старалась. Мне очень приятно,что она тебе понравилась)))))

      Удалить
    2. Я глядя на тебя скоро тоже шить сяду вручную)))) Ну очень у тебя это здорово получается! Хочу дочке (или себе?) такую красотень заиметь!

      Удалить
    3. Приятно вдохновлять на творчество)))) вперед! я в тебя верю))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...