27 сентября 2013 г.

немного мыслей от себя

А сейчас хочу написать душевный пост..
сейчас 1.11 28 сентября. А я еще не сплю..да уж, дел и правда слишком много для меня одно 150 сантиметровой..и времени в сутках маловато. Хотя иногда посещают мысли, что я просто слишком много на себя взвалила, а умею ли я иначе? наверно нет, вероятно, что так я ощущаю себя живой..
Хочу показать вам одну частичку своей повседневной жизни. Это .. кот. Просто уличный рыжий кот. Я хочу его Котэ) И мне кажется он уже к этому привык) Я здороваюсь с ним каждое утро, идя на работу. Он такой классный! Правда я здороваюсь со всеми котами, которых встречаю, а еще я обожаю их гладить - бездомные коты ценят ласку гораздо выше, чем избалованные домашние. Не могу сказать, что мое окружение в восторге, что я глажу бродячих котов, но мне это приносит радость)))
ВОт он, смотрите:

Ну вот как можно пройти мимо такой прелести?!


С него начинается мой день)))

Еще сегодня хочу показать вам одну девушку с которой у меня связано большое количество рабочих дней. И знаете, сколько я ее знаю - она никогда не бывает раздражена или уставшей. Она внушает мне уверенность в собственных силах и веру в себя. Я даже не могу этого объяснить.
Я не говорила ей, что опубликую ее фото, надеюсь она мне простит мою вольность.
А вот ее частичка - маленькая Ксю - будущий скрапер 100% - она обожает пуговицы и полубусины с подвесками)))

На вот такое маленькое откровение вдохновил меня сегодняшний день..

А еще напоследок хочу поделиться цитатой моей души:

"Закрыть глаза… И там, в глубине, за закрытыми глазами, еще раз закрыть глаза. Тогда оживают даже камни."

Всем добрых снов..А.

4 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...