8 сентября 2013 г.

Всего много много много

Еще раз - здравствуйте!
В этом посте будет куча всего - куча разных приглосов, фото из жизни и конверт))

Начнем с приголосов, их я за последние 1,5 месяца сделала много, но руки не доходили выложить:














С пригласительными все)) Теперь конверт на медовую свадьбу)





Теперь малышка Бонечка)) Это собачка нашей покупательницы Татьяны - очень ласковое создание)))


 А еще  недавно получила закупку скотчей, которую проводила, продавец оказался позитивным человеком с юмором)) Смотрите какой милый смайл он мне приклеил на посылку:

И вот такую офигительную марку с королевой:


Вооооооооот такой странный, длинный и разрозненный пост)))
А.




4 комментария:

  1. Красивые приглашения и конвертик!! Столько работы!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. ты молодец, выдержанная!!! мне с трудом далась немаленькая стопочка приглосов.... кстати, твои "приглосы" ко мне привязались капитально))))

    У меня вот лежит пару бобинок со скотчем, не знаю куда их применить((( может подскажешь пару мыслишек?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приглосы - это муторно))
      Подскажу) а если напомнишь как придешь - то еще и покажу) Ими очень здорово фон создавать)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...