16 сентября 2013 г.

ДР блога и первы ПИФ обмен

Всем привееееет!)) Недалече чем 12 сентября моему блогу исполнился ГОДИК))  А ощущение, что завела я его совсем недавно. Но сколько всего нам с ним пришлось пережить за этот год! И одинокие пост без комментариев, которые заставляли разочаровываться в себе и своих способностях и разыгрывали мы с ним на Новый Год конфетку, и выигрывали одну конфетку, потом мы с ним меняли так сказать имидж, стали членами ДК блога Вива Ла Виста, а теперь мы еще и авторы блога Домик рукодельницы! Ух! А уж сколько новых знакомых завели - вообще страсть)) Вообщем за год случилось многое. Так же в этом году мы впервые записались на ПИФ обмен (можете по ссылочке прочесть о истоках ПИФ и т.п.), а записались мы в чудесном и Уютном уголке Юлии)) Так что следуя условиям обмена - теперь м зовем ВАС в гости и обмениваемся милыми рукоделками!)
Я первый раз участвую в ПИФ и как поняла правила нужно брать из того обмена, в котором сама стала ПИФочкой. Значит правила у нас такие:

ПРАВИЛА ОБМЕНА:
1. Желающий получить от меня рукодельный подарок должен оставить комментарий. Внимание!!! Только три первых человека, оставившие комментарий, будут моими участниками. Анонимные комментарии не учитываются.
2. Для участия не обязательно быть моим ПЧ, но если станете, я буду очень рада :)
3. Я высылаю своим ПИФочкам рукодельный подарок (учитываются пожелания), в течении полугода, и буду ожидать подарок в ответ в течении того же срока :)

ПРАВИЛА УЧАСТНИКА:
Если вы участник, вы обязуетесь:
1. Объявить ПИФ в своём блоге. Вы это делаете, либо, при получении подарка, либо после того, как стали участником.
2. Набрать трёх участников для ПИФ обмена.
3. Готовить рукодельный подарок. Срок исполнения пол года от вашей даты.
Так что жду желающих. Надеюсь нам понравится... ))))

Поменяемся?))


Мои участники:



Те, кто не станет участниками ПИФ-обмена (может это просто не Ваше или Вы не успеете записаться) не огорчайтесь и возвращайтесь через недельку - я объявлю свою вторую конфетку! В этот раз уже в честь Дня Рождения блога))






8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Поздравляю кстати, мы с моим блогом подобные чувства переживаем)))
      Роста, творческого успеха и вдохновения!

      Удалить
  2. Я короче не аноним. Я Артюх Фаина. Не знаю как тут да че, да еще и с мобилки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Все, 2 места заняты, осталось одно!)

      Удалить
    2. Я есть в контакте))) и тут есть . Пароль забыла((

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...