30 августа 2013 г.

Конверт и ... немного о любви...

Всем привет! Сегодня я хочу показать Вам новый конверт и снова открыть Вам частичку моей жизни и мыслей..
Вот он - мой конвертик. Жаль, но ничего особенного у меня не получилось, кто-то недавно сказал, что для вдохновения мне не хватает частички счастья..




Любовь...красивое слово, да? 
В когда-нибудь смотрели "Отпуск по обмену"? Так вот, начинается фильм очень вдохновенным и душевным монологом, вот этим:

"Я выяснила - почти всё, что написано о любви, правда! Шекспир сказал: "Все заканчивается встречей влюбленных". Редкая по красоте мысль! Лично я ничего хоть чуть похожего не испытала, но очень хотела бы верить, что Шекспиру удалось.

А вообще мне кажется, что я думаю о любви больше, чем надо. Но меня восхищает, что любовь обладает такой силой, которая способна перевернуть нашу жизнь! Кстати, Шекспир извлек еще одну мудрость: "Любовь слепа", и вот под этим я могу подписаться.

У кого-то совершено необъяснимо любовь исчезает, а кто-то просто теряет свою любовь. Ну и само собой любовь можно найти, пусть и на одну ночь. А есть совсем иной род любви, самый жестокий. Такая любовь не оставляет своим жертвам надежду. Это - безответная любовь. И тут я настоящий профессионал.

В любовных романах люди в основном влюбляются друг в друга. Но а как же мы, все остальные? Кто расскажет про нас, про тех, кто одинок в любви? Мы жертвы одностороннего чувства. Мы проклятье мира любимых, мы нелюбимы, мы ходячие больные, мы инвалиды без преимущественного права порковки.

Да, перед вами именно такая особа."

Это не моя история - мне повезло с ним..он - это все хорошее во мне. 
Но по воле судьбы, весь сегодняшний день прошел для меня в душевных метаниях на тему и я решила поделиться..не знаю прочтете ли Вы..На это ноте мой вечер и подходит к концу, под фильм, чай с мятой и корией и "Лакомством" Мюриэль Барбери.
Всем добрых снов. А.


2 комментария:

  1. Любовь... Не люблю это слово. Именно слово мне не приятно.. Хотя, если говорить о любви, наверное это, то что делает нас полными. А местами и полноценными. То что даёт понять, что мы живы, даже когда это чувство приносит лишь боль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь день думала над ответом..и в результате я просто согласна с тобой. Какой бы она не была - это неоспоримое доказательство жизни

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...