15 мая 2013 г.

Двойная фоторамка

Всем здравствуйте!) Сегодняшний пост посвящен аж 3х-дневному творчеству!
А началось все с просьбы Оли о том, чтобы я научила ее делать фоторамку обтянутую тканью, но на два фото. Поэтому в понедельник я героически принялась за дело и сделала один экземпляр для примера)
А во вторник мы уже встретились с Олей и провели мастер класс по ее изготовлению.
Так почему же 3 дня? - потому что свой пример я в понедельник и вторник задекорировать не успела, а оформила только сегодня) Вот такая я бываю медлительная..) И вот что у меня получилось:



На уголки посадила эмбоссированный чипборд из птичек и флажки из кружева и лент:


А вот задник! Я решила, что фоторамка будет цельной, поэтому сзади она закрывается на бант, на который в результате и будет вешаться на стену.  Придумала такой способ случайно, в творческом процессе:

сгиб:

Паспарту для фото с дырокольными под фото уголками:



Вооот, это была моя работа. А вот так выглядит результат нашего с Олей МК:

В комплект она сделала коробочку для украшений, использовав такую же бумагу и ткань)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...