28 апреля 2013 г.

По мотивам Travel book - London

Недавно заказали новый блокнот, нечто вроде моего прошлого творения в стиле тревел бук. Но в этот раз темой стал Лондон!)
Мои возможности в плане лондонской бумаги были ограничены, но я сделала себе несколько английских штампов. И вот что у меня вышло:

Обложка минималистична, потому что это практичнее при постоянном использовании

Оборот:



Странички для телефонов:
еще один новый штамп - в этот раз из набора

Котэ) Он пришел к нам с Ксюшей, когда мы вышли погреться на солнышко и сфотографировать мою работу:

Первый разделитель:
Шерлок - один из штампов, которые я сделала специально для этой работы

Странички:

Второй разделитель:
Мне понравился эффект наложения, когда на бледную вырубку штампуешь идентичное изображение темного цвета. Мне кажется симпатично)
А вот и второй изготовленный штамп - Лондонский Кэб)

Странички (как всегда кофейные):



Ксю и Котэ))

Вот как-то так)))
В этот раз не удалось разгуляться на мелких элементах, так как были оговорены узкие рамки по стоимости. Но вроде все равно получилось довольно мило)) А как Вам кажется?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...