18 февраля 2013 г.

Мужские сдержанные блокноты

Всем здравствуйте!
Меня недавно попросили сделать недорогие мужские блокноты. Я поломала голову, и на ум пришли вот эти два :) :




Обложка из крафт - чтобы не затиралась при использовании. Внешнего декора минимум, как мне посоветовали знакомые мужчины:

 Завязочку мне захотелось вот такую, а не ленты. Как-то это было бы не по-мужски:


Календари с 2013 по 2016 год:

Странички самые простые, но тоже тонированы кофе:

Блоки вперемешку с блоками из крафт бумаги:


 Вот такой "слоеный" получился в разрезе:
И вот второй:






Мои милашки:

Надеюсь, что они приглянутся))
Спасибо Вам)))


10 комментариев:

  1. Просто и со вкусом!:) Анют, а на обложке картинки - штампы? Если да - где можно приобрести?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие! Очень изысканные блокнотики!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большущее))) Мне очень приятно, что Вам нравится!)
      Честно говоря, я немного сомневалась в них..

      Удалить
  4. Очень стильные блокноты! Я бы сама с такими ходила))) Я думаю мужчинам тоже очень понравятся!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...