13 ноября 2012 г.

Новогодняя романтика (часть 4)

Эх, вот это меня понесло по новогодним открыткам..даже жутковато!)
Хотя с другой стороны, общий рост скрапового КПД меня безусловно радует) Ну, перейду от слов к делу, в 3 части своей новогодней романтики я написала, что у меня уже была заготовка под еще одну открытку, ну а раз есть заготовка, то чего время-то терять?!)
Я по-тихому залезла к сестре в ящик (моя новогодняя бумага  закончилась, а точнее я 2 последних листа для будущих блокнотов отложила) выбрала листик (честно говоря в тот момент меня стала мучить совесть, что я периодически притараниваю у сестры бумагу - хотя она может этого даже и не заметить из-за масштабов того, что у нее есть) я пересчитала всю подобную бумагу и решила, что за нее я ей денюшку все таки верну ^_^.
И возвращаясь к результатам моего труда фото:



Ну вот как-то так) Сейчас у меня в голове вертятся задумки на несколько блокнотов и точно одну открытку, а дел так много и времени так мало...посмотрим, что из этого получится!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...