13 сентября 2012 г.

Серия "Romantique"

Где-то в середине лета я нашла три куска потрясающей летней ткани в цветочек, которую купила ой как давно и благополучно забыла о ней ;) Через 3 дня мне было нужно уезжать. К счастью все в тех же закромах я нашла и 3 готовых бумажных блока для блокнотов, которые оставалось лишь оформить и сшить. В общем вдохновившись летом, замечательной тканью и предвкушением предстоящего отпуска я за три дня сделала три блокнота (один из них был показан выше) и переделала обложку своего старого фотоальбома. И вот какие прелести и чудесности у меня получились)) 


Блокнотик раз..




решила опробовать новинку - спрей) получилось довольно мило)


 Блокнотик два...



И вуаля - брюки превращаются...
(мой старый фотоальбом обрел новую жизнь)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...