22 сентября 2012 г.

волшебные пруЖЖинки

В начале лета, мы с сестрой остались в магазине вдвоем..совсем одни..
=))
Дел, само-собой, было куча! А память-то девичья! Вот я и решила наконец сделать блокнот самой себе, а то как в присказке "Сапожник без сапог")
Но мне-то нужен был не просто красивый блокнотик, а практичный многофункциональный кирпич (чтоб в случае чего, можно было им еще и отбиваться)) )
Разработала дизайн, согласно запросам и жизненным потребностям и получилось у меня вот такое чудо:






 Милые разделители:
 Планнинг с августа 2012 по август 2013:

 Телефонная книга:
 Блокнотные страницы для записей:

Само собой дело только этим не ограничилось, потому что буквально через пару дней моя сестра вся взмыленная залетает в магазин со словами "Мне срочно нужен блокнот! Столько дел, столько дел, ничего не успеваю! Я все забываю!"
И вот такой блокнот я сделала для нее:


 Планнинг:
 Милые разделители :)

 Телефонная книга:

 Блокнотные листы для записей:

Для себя я сделала вывод - практично, быстро, удобно - значит на пружинах))

2 комментария:

  1. Аня, ты - Гуру в блокнотах:) Я видела второй блокнот "в живую". Очень красиво и качественно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, мне очень приятно,что это нравится кому-то кроме меня)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...